МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

или "ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ"

 

Как  это происходит?

Под видом обычного клиента наш сотрудник посещает Вашу компанию. В процессе обслуживания Тайный клиент задаёт сотрудникам типичные а, порой, провокационные вопросы - оценивает качество обслуживания в системе «Сотрудник – Клиент».

Что потом?

  • После проведения «Тайного Клиента» наш сотрудник заполняет развернутую анкету-опросник, представленную отдельными тематическими блоками, посвященными различным  аспектам (внешний вид, выполнение речевых стандартов, соблюдение скриптов, знание особенностей производства и т.д.).
  • По полученным результатам проводится анализ соответствия полученных результатов требуемым стандартам работы с клиентами.
  • После этого мы составляем  для Вас комплексный аналитический отчет, в котором отражен перечень решений, направленных на совершенствование системы управления человеческими ресурсами в целом и обслуживания в частности. К отчету прилагаются видео- и аудиоматериалы.

Преимущества:

  • Объективная оценка уровня и качества работы с клиентами в Вашей компании.
  • Выявление максимального количества реальных проблемных зон.
  • Определение ключевых ресурсов для развития и повышения эффективности работы.

Методика "Тайный Гость" поможет Вам узнать, как чувствует себя Клиент на вашей территории.

шаблоны для dle