ТРЕНИНГ "СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ"

 

 

Обузданная мысль приводит к счастью.

(Будда)

 

Целевая аудитория:

Тренинг идеально подходит для специалистов по работе с клиентами и всех, кто "выгорает" на работе.

Цель тренинга:

Обучить навыкам стрессоустойчивости.

Тренинг особенно актуален, если:

  • планы не выполняются по причине страха продавать, страха работать с "крутым" клиентом.

Бонусы тренинга:

  • Переговоры с клиентами проводятся более успешно => повышаются продажи.
  • Сотрудники сохраняют самообладание в самых непредсказуемых и сложных ситуациях.
  • Сотрудники реже болеют простудными заболеваниями.
  • Улучшается эмоциональная атмосфера коллектива.

В программе тренинга:

  • Диагностика: Насколько Вы спокойны в сложных ситуациях.
  • Стресс-циклы: Как разорвать замкнутный круг стресса? Изучаем, что заставляет стрессовые ситуации повторятся.
  • Антистресс-коммуникации: Техники общения с клиентами. Упражнение "Радиовещатель", "Туманный ответ".
  • Спокойствие - это навык. Освоение техник эмоционального регулирования. Упражнения "Создание ресурсного состояние", "Эмоциональный разгон", базовые техники осознанной медитации.
  • Несмотря ни на что: Работа с критикой и отказами клиентов. Упражнения: "Техника возврата проекций", "Установление и удержание границ".
  • Организация ресурсов: Как получать поддержику и драйв? Упражнения: "Дерево ресурсов", "Список добрых дел" и другие.
  • Программа активизации иммунитета: Что нужно делать каждый день - индивидуальные домашние задания участникам.

Внимание! Во время практикума будут создаваться учебные стрессовые ситуации.

Ведущий тренинга: Екатерина Карпович, психолог, тренер, консультант по развитию, мотивационный спикер.

 

шаблоны для dle